Не как у всех: новая «трешка» BMW показала свой интерьер
Нынешняя баварская «трешка» F30/F31 великолепна, однако время бежит, и красотке нынче уже пятый год. Ориентировочно в 2018-м компания явит миру полностью новый автомобиль с внутризаводским индексом G20. Кое-что о нем уже известно, включая и то, что поклонник «биммеров» будет ощущать себя автомобиле как старого знакомого. Впрочем, есть нюансы.В BMW дадут ответ на появление полностью цифровых панелей приборов вроде «виртуального кокпита» Audi, но при этом поступят оригинально: аналоговые шкалы совмещены с цифровой секцией. Как можно судить по изображению, непосредственно шкалы сохранятся физическими, а стрелка будет «нарисованной». Центральная консоль продолжит следовать путем фирменного минимализма. Здесь все привычно: прямоугольные вентиляционные дефлекторы, охваченные металлизированной вставкой, лаконичный блок климат-контроля с двумя «крутилками». Разумеется, центральная часть сохранит неизменный поворот к водителю.А вот по технической части намечается прорыв. Одно из основных новшеств автомобиля — шасси. В основу следующей «трешки» ляжет модульная платформа, дебютировавшая на современном седане 7-й серии и, согласно неофициальным данным, обещающая модели размерного класса D порядка центнера сниженной массы. Еще одной прелюбопытной особенностью линейки станет полностью электрическая версия с силовой установкой, обеспечивающей запас хода до полутысячи километров.
- Недавно компания BMW представила изображение долгожданного седана 1-й серии. Первыми компактный автомобиль получат китайцы.
- На Пекинском мотор-шоу в апреле BMW показала удлиненную версию паркетника BMW X1 Long, построенного на переднеприводной платформе UKL.
Фото: Carscoops