Охота на тигра: сверхмощный Ford Mustang устранит конкурентов
Рвение «синего овала» можно понять, ведь именно компания Ford некогда выпускала один из самых свирепых автомобилей в истории детройтских «мускулов» - речь идет о Shelby GT500 с компрессорной 5,8-литровой «восьмеркой», выдающей в базовой версии 662 л.с. После появления Challenger SRT Hellcat грозное купе было низвергнуто с трона, но теперь его преемник полон желания вернуть себе титул.
Оказывается, и прототипы могут вселять чувство благоговейного трепета: вглядитесь в облик закамуфлированного купе, предвещающего новый Shelby GT500. Основательно замаскированный передок, очевидно, заметно видоизменен, и даже под маскхалатом читается вздыбившийся силуэт капота. Под ним, согласно неофициальной информации, скрывается «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, выдающая свыше 800 л.с.! Это по-американски — не обставлять соперника на пару десятков «лошадей», а выбить из него дух одним ударом. Есть все основания полагать, что в паре с двигателем будет работать десятиступенчатый скорострельный автомат, созданный в содружестве фордовцев и General Motors. Данная коробка передач также ставится на Camaro ZL1.
Впрочем, Shelby GT500 неверно считать «летающей кувалдой», способной лишь к прострелам по прямикам. Фордовцы увлеклись с тонкими настройками шасси, когда создавали уникальные трековые Shelby GT350 и GT350 R, и продолжат создавать мощные, но хорошо управляемые снаряды. Западные СМИ указывают на ряд особенностей прототипа вроде тормозной системы Brembo и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2, свидетельствующих о том, что автомобиль окажется весьма умелым на извилистой гоночной трассе. По некоторым данным, дебют супер-Mustang состоится в следующем году.
- С Shelby GT500 будет сложно тягаться даже серьезным европейским спорткарам. А вот стандартный Ford Mustang GT оказался легкой добычей для BMW M2 Coupe.
- Пока Mustang качает мускулы, тюнинговая компания Mountune предложила апгрейды для «заряженного» хэтчбека Focus RS. С ними двигатель выдает 375 л.с. - на 25 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля.
Фото: Autocar