Porsche снизила цену и мощность моделей Cayman и Boxster
Ян Рот, отвечающий в Porsche за спорткары 718-го семейства, рассказал изданию Automotive News о беспрецедентных мерах, которые предприняла немецкая компания, чтобы угодить китайскому клиенту.
Рынок КНР для Porsche, как и для многих премиальных марок, – ключевой, но в структуре местного спроса слишком сильно доминируют кроссоверы. Чтобы привлечь покупателей к легковым спорткарам, Porsche опустила начальную цену моделей 718 Cayman и 718 Boxster до уровня конкурентов (Audi, BMW, Mercedes-Benz), то есть ниже 600 тыс. юаней (порядка 5,85 млн рублей). При этом мощность базового 4-цилиндрового оппозитного мотора снижена с 300 до 250 л.с.
Доступные версии, по расчетам Яна Рота, должны помочь новому 718-му семейству стать вдвое более успешным в Китае, чем предыдущие Cayman и Boxster.
Логично предположить, что тот же рецепт способствовал бы росту популярности немецких спорткаров и в других странах, однако снижать цену и мощность своих спорткаров на других рынках Porsche не собирается – дефорсированные модели предназначены исключительно для Китая.
- В России новые 718 Cayman и 718 Boxster и так дешевле, чем в Китае: обладателем купе можно стать за 3 620 000 рублей, кабриолет готов стать вашим за 3 688 000 рублей. Однако сниженная до 249 л.с. мощность наверняка дополнительно подтолкнула бы некоторых россиян к покупке немецкого спорткара.
- О том, как устроены младшие оппозитные моторы Porsche, читайте в материале эксперта «За рулем».
Фото: Porsche