Не в фокусе: купеобразный седан BMW получит «неправильный» привод
Баварцы не оставляют надежды потягаться с Mercedes-Benz CLA и в схватке с конкурентом не станут оригинальничать: компактный купеобразный «биммер» все-таки получит передний привод. Об этом сообщает интернет-ресурс BMWBlog со ссылкой на некоего осведомленного поклонника марки, который был приглашен на специальное мероприятие компании.
Посетителям показали «мул» будущего купеобразного седана и даже позволили на нем поездить. Как сообщает участник действия, прототип был переднеприводным. Таким образом, компания BMW разрабатывает имиджевую новинку на шасси UKL с поперечным расположением силового агрегата, которое уже применяется на 2 Series Active Tourer, Gran Tourer, X1 и Mini. К слову, «трехлучевая звезда» тоже применяет на CLA переднеприводное шасси.
В перспективе у BMW будет двенадцать моделей на платформе UKL. Возвращаясь к компактному Gran Coupe, отметим, что разработка ведется, но сроки выхода имиджевого купеобразного седана не сообщаются. Очевидно, стилистически он будет напоминать прошлогодний шоу-кар Compact Sedan Concept (на изображении). Кстати, тот экспериментальный автомобиль тоже нес в себе переднеприводное шасси.
- Неясность есть и с типом привода «китайского» седана BMW 1-й серии, производство которого наладят на заводе BBA (BMW Brilliance Automotive) в Шэньяне. Не исключено, что привод у новинки — на передние колеса.
- А вот новая «трешка» останется верной своим заднеприводным корням. Седан нового поколения ожидается в 2018 году. Наряду с традиционными версиями он получит полностью электрическую модификацию.
Фото: BMW