«Семерка»-ураган: BMW 750i обгонит спорткары
Когда речь заходит о модифицированной «семерке», то интересно сравнить полученный результат с M760Li xDrive — самым мощным серийным представителем линейки. Дотянуться до него — тоже уметь надо! Четырехдверный снаряд с наддувным 6,6-литровым мотором V12 выдает 600 л.с. и 800 Нм, а до сотни разгоняется за 3,9 с. Но тюнинговая 750i от конторы Noelle Motors обставила заводского монстра.
Компания предлагает три уровня доводки седана. Первая ступень подразумевает повышение отдачи «восьмерки» N63B44 с двумя турбонагнетателями с 450 л.с. и 650 Нм до 590 л.с. и 760 Нм благодаря перепрошивке электронного управления. Разгон до сотни сокращается с 4,7 с до 4,0 с. Если этого недостаточно, что клиенту следует выбрать следующий уровень, включающий в себя установку спортивной выхлопной системы и дальнейшее колдовство над электронными «мозгами». В итоге — 609 л.с. и 790 Нм. Ускорение до 100 км/ч — за 3,8 с.
Размену на мелочи нет места, когда речь заходит о максимальной программе доработок. Она включает в себя модификации турбонагнетателей, выхлопного тракта и перепрошивку электронного управляющего блока. Есть небольшое, но все же превосходство над M760Li xDrive! Суперседан выдает 629 л.с., 820 Нм, а разгон до первой трехзначной цифры укладывается в 3,6 с — на 0,3 секунды быстрее серийной бешеной «семерки».
- Компания BMW разбавит гамму моделей 2-й серии купеобразным седаном. Согласно инсайдерским данным, автомобиль разрабатывают на переднеприводной платформе.
- До сих пор неясно, какой тип привода будет у седана BMW 1-й серии, ориентированного на китайский рынок. Не исключено, что автомобиль, производство которого наладят на заводе BBA (BMW Brilliance Automotive) в Шэньяне, окажется переднеприводным.
Фото: Noelle Motors