Дорогое доступное: Ford Fiesta сделает шажок к премиуму
Дела у субкомпактной Fiesta на европейском рынке идут отлично. В прошлом году реализовано 313 610 экземпляров, а за первый квартал нынешнего года автомобиль удерживает пальму первенства в своем сегменте с результатом 84 272 проданные штуки. А вот какие результаты покажет его преемник, которого мы увидим до конца нынешнего года, - вопрос.
Машину ждут интересные метаморфозы — по данным издания Autocar, фордовцы превращают симпатягу Fiesta в автомобиль, дарующий своему владельцу ощущение более взрослого и дорогого. Дело в том, что у «синего овала» есть малыш Ka+, выступающий в размерном классе B – бюджетник, разработанный и производящийся в Бразилии. Дабы окончательно развести модели по разным «маркетинговым углам», компания и сделает следующую Fiesta более премиальной.
По габаритам хэтчбек будет сопоставим с современной моделью, чья длина, напомним, составляет 4067 мм, а колесная база — 2489 мм. Но колея расширится, выражение «лица» продемонстрирует серьезные намерения, да и общий облик станет еще более презентабельным. Заметные перемены произойдут в интерьере — улучшится качество отделки, а оформление передней панели будет строгим и минималистичным. О технических нововведениях пока что информации мало. Подозреваем, настройкам шасси уделяют немало внимания, дабы автомобиль ехал так, как и выглядел. В гамму двигателей войдет трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат EcoBoost и дизель «один и пять».
- Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport ожидает легкий рестайлинг. Но более значимым событием станет перенос производства модели для европейского рынка с индийского предприятия в Старый Свет — на фабрику в румынской Крайове, которая приступит к выпуску ближе к концу 2017 года.
- Тюнинговая компания Mountune предложила апгрейд для спортивного хэтчбека Ford Focus RS. Доработки повышают мощность с 350 до 375 л.с.
Фото: Ford