Renault Kaptur теперь доступен и с вариатором

В России начался прием заказов на новый кроссовер c бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Продажи автомобиля с новой коробкой стартуют уже в сентябре.

Для переднеприводной версии Renault Kaptur в паре с бензиновым двигателем 1.6 (114 л.с.) теперь доступен вариатор. В комплектации Drive такой автомобиль обойдется в 979 990 рублей, в более продвинутой Style – в 1 029 990 рублей. Продажи машины c трансмиссией CVT X-Tronic стартуют в сентябре 2016 года.

Особый алгоритм работы CVT X-Tronic был разработан при участии российских инженеров Renault. Трансмиссия CVT X-Tronic имитирует ступенчатые переключения, как традиционный автомат. Это позволяет добиться удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта классических АКП. При этом расход топлива в автомобиле, оснащенном CVT X-Tronic, составляет 7,1 л/100 км в смешанном цикле против 7,4 л/100 км у такой же версии с механикой.

Силовой блок — двигатель 1.6 и CVT X-Tronic — хорошо себя зарекомендовал на модели Nissan Sentra и подойдет тем покупателям, кому нужен автомобиль с высоким клиренсом и автоматом и при этом нет необходимости в полном приводе.

Компания рапортует, что после старта продаж (15 июня) модель Kaptur пользуется хорошим спросом и даже вошла в топ-25 самых продаваемых моделей России. Так, по итогам июля было продано 1419 автомобилей этой модели. Версия с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic наверняка понравится покупателям, что позволит закрепить успех модели на российском рынке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Kaptur (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Renault Kaptur  2000
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
К перечисленному в статье добавлю шикарную тягу на трассе при любой! нагрузке. На мокром асфальте свет реально видно.
Недостатки:
Нету розетки в багажнике, поставили. Мультимедиа не проигрывает видео и телефон неудобно подключать (блютус и провод это гемор)
Комментарий:
Владею машиной почти год, брал себе на юбилей максималку со всеми возможными допами. О французах вообще ничего никогда не знал, и вообще нет любимых марок. Просто по ттх и тестдрайву выбрал с десятка кроссоверов и очень счастлив! Кстати, сиденья шикарные на длинные поездки. После корейцев эти сиденья просто эталон!
+1