Kia Sportage обзавелся новыми версиями

C сегодняшнего дня корейский кроссовер доступен еще в трех вариантах исполнения. Они есть у кроссоверов с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

В России стартовали продажи компактного кроссовера Kia Sportage четвертого поколения в трех новых вариантах исполнения. Это Comfort с передним приводом и механической коробкой передач, Сlassic «Теплые опции» с передним приводом и автоматической коробкой передач и Classic «Теплые опции» с МКП и полным приводом.

Kia Sportage в новой версии Comfort с приводом на переднюю ось и 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащен противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также рейлингами на крыше и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Дверные ручки в салоне автомобиля отделаны матовым хромом. В этой комплектации есть мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, Bluetooth, электропривод регулировки водительского сиденья и стеклоподъемник двери водителя с функцией Auto. Обойдется такой автомобиль в 1 354 900 рублей.

Переднеприводная версия Classic «Теплые опции» с 6-ступенчатым автоматом стоит 1 364 900 рублей. Она стала самой доступной версией модели с автоматической трансмиссией. В спецпакет автомобиля, разработанный специально для российских условий, входит подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также электропривод и обогрев наружных зеркал.

Kia Sportage Classic «Теплые опции» 6МТ с полным приводом предлагается по цене 1 384 900 рублей. В дополнение к оснащению версии Classic «Теплые опции» с передним приводом и 6АКП этот вариант исполнения оснащен системой управления тягой в поворотах (АТСС).

Таким образом, новое поколение кроссовера теперь представлено на российском рынке в 6 комплектациях и 16 вариантах исполнения, включая спортивные версии GT-Line, с бензиновыми двигателями 1,6 л, мощностью 177 л.с. (турбо); 2 л, 150 л.с. и дизельным мотором 2 л, 185 л.с., с передним и полным приводом, 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6- и 7- ступенчатыми автоматами.

  • Продажи Kia Sportage четвертого поколения стартовали 1 апреля 2016 года. Всего за это время было реализовано 6263 автомобиля нового поколения. Кроссовер входит в топ-25 самых продаваемых моделей рынка. Так, в июле разошлось 1375 машин, и Kia Sportage занял 18-ю строчку среди самых популярных моделей авторынка.
  • К автомобилю нового поколения пристально присматривался наш автор, изучая достоинства и недостатки. Среди плюсов «корейца» он называет симпатичную внешность, адекватную цену и наличие классического автомата, а не робота.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27