Новый Volkswagen Touareg вышел на дороги

Volkswagen Group тестирует прототип кроссовера Touareg третьего поколения. Новинка станет четвертым паркетником после Bentley Bentayga, Audi Q7 и следующего Porsche Cayenne, созданным на общем шасси MLB.

Нынче внимание фотошпионов приковано к немаленькому кроссоверу Volkswagen Teramont — семиместному носителю шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата, который дебютирует до конца нынешнего года. Тем не менее параллельно немецкая марка тестирует нечто ничуть не менее интересное.

Свежий Touareg с предсерийным кузовом впервые попал в объектив камеры папарацци. Передок и корма тщательно замаскированы, зато можно составить некоторое впечатление о боковинах и силуэте автомобиля. Кроссовер выглядит более стремительным, подтянутым и мускулистым, нежели слегка одутловатый современный Touareg. Обратите внимание на заваленные задние стойки — так называемая купеобразность среди паркетников, которую пытаются достичь любыми способами, нынче в моде.

Технической информации пока мало, но и в ее отсутствие очевидно следующее. Touareg сохранит продольное расположение силового агрегата и станет заметно легче современной модели. В гамму модификаций войдут бензиновые и дизельные варианты, а также plug-in гибрид. Интересно, получит ли Volkswagen нашумевшую дизельную «восьмерку» с электрическим наддувом от спорткроссовера Audi SQ7? Узнаем это относительно скоро: премьера состоится в следующем году.

  • Седаны Volkswagen Polo, собранные на мощностях калужского предприятия, выйдут далеко за пределы российского рынка. Недавно стало известно о том, что субкомпактные автомобили будут экспортироваться в Мексику.
  • Завод в Калуге начал наладку производства компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan второго поколения. Модель отечественной сборки появится на рынке в первом квартале 2017 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2