BMW X2 направился в Париж
Если BMW X1 кажется вам слишком обыденным и чересчур отступническим для BMW, принимая во внимание его переднеприводное шасси, то в компании нашли способ хотя бы победить первый «недостаток». На подходе модель X2 с более стремительными очертаниями. Прототип, заснятый фотошпионом, дает исчерпывающее представление о пропорциях и очертаниях очередного паркетника со спортивными амбициями.
Интересно, что дизайнеры решили более не эксплуатировать стилистику старшего X6, которую перенял кроссовер X4. Никакого трехобъемного силуэта и «хвоста» багажника. Ниже крыша, уже боковое остекление, сильнее завал массивных задних стоек. На изображениях «икс» кажется длиннее собрата, хотя это наверняка иллюзия и машины очень близки по габаритам. Колесная база новинки, полагаем, идентична собрату и равна 2670 мм. А ведь некоторые западные СМИ, включая авторитетное издание Autocar, представляли автомобиль всего-навсего в виде очередной уменьшенной копии «икс-шестого».
Конструктивно X2 будет повторять X1 – это касается платформы UKL и линейки двигателей. Автомобиль выступит с бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 192 л.с. и тремя 2,0-литровыми турбодизелями в вариантах отдачи 150, 190 и 231 л.с. В перспективе может появиться и plug-in гибридная модификация. Привод передний либо полный.
- Еще одним новшеством для гаммы BMW с цифрой 2 станет купеобразный седан. Согласно инсайдерским данным, его разрабатывают на переднеприводном шасси.
- Пока что неизвестно, какой тип привода будет у седана BMW 1-й серии, созданного в первую очередь для рынка Китая. Не исключено, что автомобиль, производство которого наладят на заводе BBA (BMW Brilliance Automotive) в Шэньяне, окажется переднеприводным.
Фото: Motor1