Range Rover Sport снизошел до «пакета сока»
В Солихалле делают двойной выстрел — практически одновременно анонсирован модернизированный Range Rover, о новшествах которого мы уже рассказывали, и его младший брат Range Rover Sport. Большой люксовый вседорожник, напомним, заполучил в свой арсенал бензиновую «компрессорную» шестерку, а вот дополнения в модельной гамме Sport оказались еще более радикальными.
Вседорожник, ассоциирующийся у российских клиентов с ураганной восьмицилиндровой топ-версией, выступит с 2,0-литровым турбодизелем Ingenium, знакомым по моделям Jaguar. Данная модификация получит статус базовой и будет отмечена маркировкой SD4. Двигатель выдает вполне приличные 240 л.с., 500 Нм и позволяет вседорожнику набирать сотню за 8 с. Максимальная скорость — 205 км/ч. В гамме есть также и ягуаровский 340-сильный бензиновый мотор V6 объемом 3,0 л с механическим нагнетателем. С ним Sport бодр и легок на подъем: разгон до 100 км/ч за 7,1 с и потолок скорости в районе 210 км/ч.
По аналогии с Range Rover расширен перечень ассистирующих систем. В частности, добавлены: режим Low Traction Launch в системе адаптации к разным типам дорожного покрытия Terrain Response, позволяющий эффективно стартовать на скользких покрытиях, система мониторинга слепых зон, функция автоматического торможения, система распознавания дорожных знаков и мониторинг состояния водителя. Появился также более совершенный мультимедийный комплекс с 10-дюймовым монитором вместо 8-дюймового.
- В 2018 году состоится дебют вседорожника Defender следующего поколения. Автомобиль значительно подтянется по комфорту и безопасности относительно своего легендарного тезки.
- Курьезная авария недавно произошла в Китае. Столкнулись Range Rover Evoque и его местная копия Landwind X7