Volkswagen Amarok породит вседорожник

Сегмент среднеразмерных вседорожников рамной конструкции увядает? Но еще есть Toyota Land Cruiser Prado, недавно появился Ford Everest, а на горизонте маячит «проходимец» на базе Nissan NP300 Navara и… Volkswagen Amarok!

После того как среднеразмерный вседорожник Nissan Pathfinder с рамой, балкой заднего моста и понижающей передачей был заменен на совершенно обыденный полноразмерный кроссовер, далекий от офф-роуда, как горожанин от сельской жизни, по сообществу любителей «настоящих» вседорожных автомобилей прокатился вздох разочарования. Тем не менее сегмент подобных SUV явно не собирается кануть в Лету или истощиться до Land Cruiser Prado, который, кажется, вечен, как вековые скалы. Тот же Nissan готовит «проходимца» на базе пикапа NP300 Navara, а в перспективе подключится и Volkswagen с автомобилем, рожденным из трака Amarok.

Интригующие сведения о проекте в беседе с изданием Motoring поведал директор подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Карлос Сантос. По его словам, вседорожник пока не подтвержден, но вокруг него ведутся серьезные работы. Конструктивно он унаследует все то, чем богат рестайлинговый Amarok, а именно долгожданный 3,0-литровый дизель V6 от кроссовера Touareg в вариантах мощности 163, 204 и 224 л.с. Интересно, сохранится ли задний неразрезной мост или инженеры готовят вместо него независимую подвеску?

Судя по всему, интересный по своим свойствам автомобиль рамной конструкции, с дифференциальным полным приводом и понижающей передачей появится заметно позже длиннобазного Tiguan, большого паркетника Teramont для североамериканского рынка и нового Touareg. По некоторым данным, премьера состоится не раньше чем через несколько лет.

  • Одной из ближайших новинок Volkswagen станет паркетник Teramont. Он ориентирован в первую очередь на рынок Нового Света, построен на платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата и предложит клиентам три ряда кресел.
  • Ведутся также тесты и Touareg нового поколения. Автомобиль построен на очередной итерации шасси MLB и будет заметно легче предшественника.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2