Volkswagen Amarok породит вседорожник
После того как среднеразмерный вседорожник Nissan Pathfinder с рамой, балкой заднего моста и понижающей передачей был заменен на совершенно обыденный полноразмерный кроссовер, далекий от офф-роуда, как горожанин от сельской жизни, по сообществу любителей «настоящих» вседорожных автомобилей прокатился вздох разочарования. Тем не менее сегмент подобных SUV явно не собирается кануть в Лету или истощиться до Land Cruiser Prado, который, кажется, вечен, как вековые скалы. Тот же Nissan готовит «проходимца» на базе пикапа NP300 Navara, а в перспективе подключится и Volkswagen с автомобилем, рожденным из трака Amarok.
Интригующие сведения о проекте в беседе с изданием Motoring поведал директор подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Карлос Сантос. По его словам, вседорожник пока не подтвержден, но вокруг него ведутся серьезные работы. Конструктивно он унаследует все то, чем богат рестайлинговый Amarok, а именно долгожданный 3,0-литровый дизель V6 от кроссовера Touareg в вариантах мощности 163, 204 и 224 л.с. Интересно, сохранится ли задний неразрезной мост или инженеры готовят вместо него независимую подвеску?
Судя по всему, интересный по своим свойствам автомобиль рамной конструкции, с дифференциальным полным приводом и понижающей передачей появится заметно позже длиннобазного Tiguan, большого паркетника Teramont для североамериканского рынка и нового Touareg. По некоторым данным, премьера состоится не раньше чем через несколько лет.
- Одной из ближайших новинок Volkswagen станет паркетник Teramont. Он ориентирован в первую очередь на рынок Нового Света, построен на платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата и предложит клиентам три ряда кресел.
- Ведутся также тесты и Touareg нового поколения. Автомобиль построен на очередной итерации шасси MLB и будет заметно легче предшественника.
Фото: Volkswagen