Дизельный сорвиголова: Volkswagen Touareg идет на взлет
Линейка Touareg всегда была богата интересными мощными модификациями. К примеру, в первом поколении автомобиля имелась версия с 313-сильным дизельным двигателем V10 объемом 5,0 л. В настоящее время столь экзотичный вариант отсутствует, зато есть вседорожник с неслабой «восьмеркой» на солярке, которая выдает 340 л.с. и титанические 800 Нм.
Это далеко не самый крутой дизель в мире. К примеру, новый 4,0-литровый V8 от Audi SQ7 с электрическим нагнетателем выдает 435 л.с. и 900 Нм. Но благодаря усилиям тюнинг-ателье ABT Sportsline «проходимец» может бросить перчатку некоторым скороходам со спортивными амбициями. Перенастройка управляющего электронного блока позволяет повысить отдачу до 385 л.с. и 880 Нм. Об улучшении динамики разгона компания не сообщает. Очевидно, до сотни модифицированный Volkswagen добирается в пределах 5,5 с, в то время как стандартный автомобиль делает это за 5,8 с.
В дополнение к апгрейдам двигателя предлагаются спортивные пружины, понижающие дорожный просвет на 40 мм спереди и на 30 мм сзади. Изменения во внешнем облике минимальны: отличить «накачанный» Touareg от заводского можно, к примеру, по 22-дюймовым колесным дискам.
- Компания Volkswagen вывела на тесты прототип Touareg третьего поколения. Автомобиль делит новую версию шасси MLB с современным Audi Q7 и, как ожидается, будет заметно легче нынешнего кроссовера.
- Кроме того, фольксвагеновцы готовят кроссовер Teramont с трехрядным салоном, ориентированный, в первую очередь, на североамериканский рынок. В его основе платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата.