Дизельный сорвиголова: Volkswagen Touareg идет на взлет

Контора ABT Sportsline, гуру тюнинга продукции Volkswagen Group, представила программу доработок для вседорожника Touareg. В поле зрения мастеров попал автомобиль с дизельным мотором V8, и вот что получилось.

Линейка Touareg всегда была богата интересными мощными модификациями. К примеру, в первом поколении автомобиля имелась версия с 313-сильным дизельным двигателем V10 объемом 5,0 л. В настоящее время столь экзотичный вариант отсутствует, зато есть вседорожник с неслабой «восьмеркой» на солярке, которая выдает 340 л.с. и титанические 800 Нм.

Это далеко не самый крутой дизель в мире. К примеру, новый 4,0-литровый V8 от Audi SQ7 с электрическим нагнетателем выдает 435 л.с. и 900 Нм. Но благодаря усилиям тюнинг-ателье ABT Sportsline «проходимец» может бросить перчатку некоторым скороходам со спортивными амбициями. Перенастройка управляющего электронного блока позволяет повысить отдачу до 385 л.с. и 880 Нм. Об улучшении динамики разгона компания не сообщает. Очевидно, до сотни модифицированный Volkswagen добирается в пределах 5,5 с, в то время как стандартный автомобиль делает это за 5,8 с.

В дополнение к апгрейдам двигателя предлагаются спортивные пружины, понижающие дорожный просвет на 40 мм спереди и на 30 мм сзади. Изменения во внешнем облике минимальны: отличить «накачанный» Touareg от заводского можно, к примеру, по 22-дюймовым колесным дискам.

  • Компания Volkswagen вывела на тесты прототип Touareg третьего поколения. Автомобиль делит новую версию шасси MLB с современным Audi Q7 и, как ожидается, будет заметно легче нынешнего кроссовера.
  • Кроме того, фольксвагеновцы готовят кроссовер Teramont с трехрядным салоном, ориентированный, в первую очередь, на североамериканский рынок. В его основе платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2