Пузырьки и легкость: как изменится новый Citroen C4
Ситроеновцы нашли чрезвычайно удачный фирменный стиль, первопроходцем которого явился кросс-хэтчбек C4 Cactus, и подтягивают под новый дизайнерский стандарт другие модели — например, свежий C3 и следующий C4. Британское издание Auto Express по традиции выступило с прогнозом касательно внешности «четверки». Полагаем, перемены, которые намечаются у хэтчбека размерного класса C, отображены довольно точно. Ситроеновцы, как ожидается, поступят оригинально и не только приладят к кузову так называемые воздушные капсулы, снижающие риск повреждений при несильных «контактах», но и наделят автомобиль псевдокроссоверными чертами. Непривычный ход позволит сформировать свою аудиторию и уклониться от прямой схватки с такими популярными моделями данного сегмента, как Volkswagen Golf и Ford Focus.
Вместе с тем есть и кое-какие технические подробности. C4 заметно изменится не только в плане стилистики — наконец-то, автомобиль сменит немолодое шасси PF2 на модульную платформу EMP2, которую нынче можно встретить на разных машинах PSA Peugeot Citroen. Данная метаморфоза позволит сбросить порядка полутора центнеров массы и улучшить ездовые свойства.
Шасси EMP2 открывает возможности для установки plug-in гибридной силовой установки, но, очевидно, ее у C4 не окажется по соображениям стоимости. Гамма двигателей, вероятно, будет включать в себя трехцилиндровые агрегаты объемом 1,2 л, 1,6-литровую «турбочетверку» и дизель «один и пять». Продажи свежего Citroen начнутся в 2018 году. Ориентировочно к этому времени компания представит семь свежих моделей, а к 2021-му явит миру линейку из 12 новинок.
- В ярком фирменном стиле создан облик нового C3. Интересно, что под полностью новым кузовом скрывается платформа от модели прошлого поколения, хотя и модернизированная.
- Российский офис «двойного шеврона» анонсировал выход на отечественный рынок рестайлингового седана C4. Старт продаж ожидается осенью.
Фото: Auto Express