Догонялки с монстром: дакаровский КАМАЗ сел на хвост машине WRC
Знаменитый этап финского ралли под названием «Оуинипохья» — отличное место для проверки способностей человека и автомобиля. В зрелищном ролике компании Red Bull заводской пилот команды Volkswagen Яри-Матти Латвала выжимает все соки из Polo R WRC, и его можно понять — на хвосте у него Айрат Мардеев на дакаровском КАМАЗе.
Идея выпустить на раллийный спецучасток громадину, место которой среди песчаных дюн, довольно оригинальна: грузовик выступает в роли преследователя и не очень-то отстает от легкового снаряда. В Red Bull не говорят о том, как далеко по секундам автомобиль WRC способен оторваться до ралли-рейдового гиганта, хотя было бы интересно это узнать.
В этой связи вспоминается история с монстрами раллийной группы B восьмидесятых годов и машинами первой Формулы тех лет. Поразительно, однако между ними не было подавляющей разницы во времени прохождения асфальтовой трассы. Как вспоминал Нинни Руссо, менеджер команды Lancia, Генри Тойвонен, трагически погибший в аварии на одном из этапов первенства 1986 года, проехал португальский автодром Эшторил с квалификационным результатом, который позволял ему виртуально стартовать в первой десятке среди машин Формулы-1.
- Компания Volkswagen планирует построить вседорожник на базе пикапа Amarok. Появится он ориентировочно через несколько лет.
- А вот паркетник Tiguan с удлиненной колесной базой — ближайшая перспектива. Недавно фотошпион заснял автомобиль без камуфляжа.
Фото, видео: Red Bull