Так делают в Германии: Dodge Viper насмешил заокеанские тюнинг-кары
Поскольку речь идет о тюнинге «гадюки», нелишним будет напомнить, что вообще предлагают ателье для повышения потенциала и без того впечатляющего автомобиля. Американцы из Hennessey Performance, к примеру, руководствуются принципом «все или ничего» и самые их экстремальные апгрейды повышают мощностью 8,4-литрового двигателя V10 более чем до 800 и 1100 л.с. — с механическим компрессором и двумя турбонагнетателями соответственно. На фоне этого «разгула стихии» метаморфозы от немецкой компании GeigerCars, специализирующейся на заокеанских творениях, могут показаться довольно скромными, но и их вполне достаточно для адреналинового шока.
Громадный мотор получил другие клапаны, распредвал, клапанные пружины и штанговые толкатели. Установлен спортивный выхлопной тракт с равнодлинными коллекторами и перепрошит электронный управляющий блок. Прибавка — 120 л.с. к уже имеющимся 645 л.с., что, конечно, не так сурово, как у топового Hennessey, но тоже неплохо. Крутящий момент равен 920 Нм против 813 Нм у заводского купе.
Мастера не могли отказать себе в удовольствии внести коррективы во внешность суперкара. Аэродинамический обвес включает в себя немногочисленные элементы, которые тем не менее визуально превращают Viper в настоящего трекового бойца. Из-под переднего бампера выглядывает регулируемая «губа», а воздушные потоки в районе кормы распределяют антикрыло и диффузор. Пакет доработок обойдется в 40 775 евро.
- Dodge Viper сойдет со сцены после 2017 модельного года, а напоследок автомобиль предстал в пяти специальных лимитированных версиях. Все они отличаются внешними нюансами.
- Поистине экстремальную программу модификаций для купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Charger SRT Hellcat предложила компания Savage Street Cars. Мощность 6,2-литровых компрессорных моторов V8 повышают до 1500 л.с.
Фото: GeigerCars