Все дальше и дальше: «зеленый» Ford Focus дотянет до цивилизации
В свете экоистерии крупнейшие мировые автопроизводители намерены значительно расширить гамму «зеленой» техники и даже выводить ее под суббрендами, как того хотят в Mercedes-Benz. Не останутся в стороне и фордовцы, готовящие к 2019 году семейство «электричек». Ну а пока модернизация грозит экологически чистому Focus.
Издание InsideEVs выяснило подробности об обновленном Ford, который поступит в продажу в конце нынешнего года. Дружелюбная к природе пятидверка выпускается с 2011 года и за это время могла порадовать птиц и цветы, но ее запас хода, как говорится, оставлял желать. Пока что автомобиль оснащается литий-ионной батареей емкостью 23 кВт⋅ч, обеспечивающей 122-километровый пробег до зарядки в заокеанском ездовом цикле EPA, который, к слову реалистичнее европейского NEDC. К новому модельному году автомобиль оснастят батареей в 33,5 кВт⋅ч, благодаря которой его радиус действия расширится до 177 км. Это примерно на 17 км больше, чем ожидалось ранее.
Не Tesla, но и не хуже других моделей со схожим запасом хода. К примеру, электрокар Hyundai Ioniq с батареей емкостью всего 28 кВт⋅ч — у «корейца» столь компактная батарея из компоновочных соображений — способен преодолеть до 169 км. А Nissan Leaf с батареей на 30 кВт⋅ч по паспорту проезжает 172 км.
- Вернемся к перспективным «зеленым» Ford. В гамму, которую, очевидно, предложат под общим именем Model E, войдут не только электромобили, но и гибриды, а среди типов кузовов найдется место и для кроссовера.
- До конца нынешнего года фордовцы сорвут покрывало с субкомпактной Fiesta следующего поколения. Поговаривают, что маленькая симпатяга будет несколько более премиальной, нежели современная модель.
Фото: Ford