Не путать с Porsche: Mercedes-AMG GT идет к вершине
Линейка спорткаров Mercedes-AMG GT недавно пополнилась трековой версией GT R, проводящей черту между серийными техношедеврами и свирепыми тюнинговыми модификациями. Каким бы мощным ни был автомобиль с «афтермаркет»-доработками, ему не видать полноуправляемого шасси и изощренной аэродинамики. Впрочем, сторонние конторы не унывают и продолжают улучшать версии GT/GT S. Так, компания Pecha Design продемонстрировала свое видение купе и предложит соответствующий набор апгрейдов в сентябре.
Программа превращения заводского купе в RSR включает в себя в первую очередь повышение отдачи 4,0-литровой «битурбовосьмерки», выдающей на стандартном автомобиле и «эске» 462 и 510 л.с. соответственно. У GT R 585 л.с., но тюнинг-кар превзошел и его: перепрошивкой электронного управляющего блока из двигателя выжато 612 л.с. и 840 Нм — на 140 Нм больше, чем у немецкого «гэтера».
Внешние апгрейды сводятся к слегка переиначенному переднему бамперу, накладкам на пороги, диффузору и антикрылу. Особое украшение задней части Mercedes-AMG — две немаленькие двустволки выхлопного тракта.
- Апгрейды от Piecha Design далеко не самые экстремальные из того, что готовы предложить тюнеры. Так, например, компания Mansory готова повысить мощность двигателя до 730 л.с.
- Альтернативный вариант доработок есть в арсенале фирмы RevoZport – ее комплекс мер позволяет выжать из спорткара 650 «лошадей».
Фото: Piecha Design