Dongfeng покажет на ММАС два компактных седана
Оба седана относятся к компактному классу, но Dongfeng А30 – поменьше (колесная база 2620 мм) и подешевле, а Dongfeng А60 – побольше (колесная база 2700 мм) и подороже.
В основе A30 – творчески переосмысленная китайскими инженерами французская платформа PF1 концерна PSA, давнего партнера Dongfeng Motor. Она же лежит в основе кроссовера АХ3, который также покажут на Московском автосалоне, у него с А30 идентичное оформление салона.
Под капотом А30 – атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой МКП, топ-версия Luxury доступна также с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. В списке оснащения значатся шесть подушек безопасности, ABS, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида.
Dongfeng А60 – это китайская вариация на тему седана Nissan Sylphy, он же по-нашему Almera, только если в основе тольяттинской машины – «тележка» Вo, то платформа А60 ближе к японскому оригиналу. В Китае А60 производится с 2012 года, но в прошлом году модель пережила глубокий рестайлинг, после которого китайский седан стал гораздо привлекательнее и теперь мало напоминает исходную модель Nissan.
В рамках модернизации А60 получил также новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с., доступный только в максимальной комплектации Elite. Версии попроще оснащаются атмосферниками рабочим объемом 1,5 и 1,6 л (115-117 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат.
Перспективы появления обоих седанов представители ООО «Дунфэн Мотор Рус» озвучат в рамках их презентации на ММАС.
- Ранее Dongfeng анонсировал премьеры на Московском автосалоне кроссвэна Fengguang 370, пикапа Rich New и флагманского седана А9.
- Летом прошлого года эксперт «За рулем» совершил небольшую пробную поездку на седане Dongfeng А30.
Фото: Dongfeng