Почти «мерс»: китайцы из BAIC разжились немецкими технологиями
Китайцы знают толк в клонировании, или говоря дипломатично — стилистических заимствованиях, на которые в Поднебесной смотрят сквозь пальцы. Но в вопросах технического оснащения они вынуждены приходить к консенсусу с западными брендами. Так, концерн BAIC, продающий автомобили под брендами BAIC и Senova, а также реализующий вэны Weiwang, достиг соглашения со своим партнером Daimler по вопросам использования «тележки» E-класса для будущих новинок от вышеупомянутых марок.
Издание Automotive News, распространившее радостное для китайской стороны известие, не располагает данными о том, какое именно поколение штутгартского автомобиля пойдет в ход. Некоторые западные СМИ предполагают, что все-таки BAIC удалось договориться о базисе машины прошлой генерации с индексом W212, поскольку предшествующий ей «двести десятый» откровенно стар, да и W211 юношей не назвать.
Первенца на мерседесовском шасси уже выбрали — им станет среднеразмерный седан. Не исключено, что речь может идти о преемнике Senova D80 (на фото современный автомобиль). Вслед за ним выйдут кроссоверы и вэны. История определенно движется по спирали: в нулевых немецкие разработки дали жизнь таким американским машинам, как Chrysler 300C/Dodge Charger, а также Jeep Grand Cherokee WK2, а теперь откроют новые перспективы перед BAIC. Двигатели для новорожденных «китайцев» — 1,8-литровую «турбочетверку» и атмосферник объемом 3,0 л, агрегатированные с 6-ступенчатыми автоматами, – планируется поставлять с совместного предприятия BAIC и Daimler, расположенного в Пекине.
- В октябре на китайский рынок выйдет порядком подзадержавшийся кроссовер Beijing BJ20. У себя на родине его оценили в 80 тыс. юаней, что эквивалентно примерно 780 тыс. рублей.
- Cовместное предприятие BAIC и Daimler под названием Beijing Benz Automotive представило в апреле нынешнего года удлиненную версию седана Mercedes-Benz E-класса, сделанную по мотивам представительского Майбаха.
Фото: Senova