Zotye B11F: третий из ларца
Витиеватые пути китайского маркетинга европейскому человеку понять трудно, особенно обескураживает хаотичный нейминг. Почему очередной кроссовер в фирме Zotye решили назвать B11F? Логика подсказывает, что в ассортименте уже должны быть модели B12F, A11E или что-то в этом роде, но ничего подобного мы там не наблюдаем.
Технически же новинка, как сообщают наши китайские коллеги, повторяет среднеразмерный (колесная база 2807 мм) паркетник Т600. Сам «шестисотый» весной этого года получил версию Sport с более интересным премиальным дизайном, а B12F позиционируется как отдельная вышестоящая модель.
Линейка силовых агрегатов, скорее всего, будет такой же, как у Т600: два бензиновых турбомотора на выбор – 1,5 л (162 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), коробка передач по умолчанию – 5-ступенчатая механика, для 2,0-литрового мотора в виде опции предлагается 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, привод – только на передние колеса.
В России Zotye Т600 предлагается только с 1,5-литровым мотором по цене от 849 990 рублей. В следующем году фирма обещает привезти в нашу страну версию Sport, а вот появился ли у нас B12F, пока неизвестно.
- Недавно Zotye Т600 поучаствовал в сравнительном тесте «За рулем» с двумя другими китайскими кроссоверами – Brilliance V5 и Haval H2.
- В этом месяце китайские СМИ также обнародовали фотографии нового флагманского кроссовера фирмы Zotye под названием Т700.
Фото: Zotye Auto