Гольф в «Зеленом аду»: тюнинговый Volkswagen замахивается на достижения сильнейших
Даже если доработанный Golf GTI Clubsport и бросится в погоню за исполнением S, то вероятная победа над серийным заряженным хэтчбеком на Северной петле пройдет вне зачета — негоже сравнивать заводской автомобиль и тюнинг-кар. Но западные СМИ проводят аналогии между машинами и неспроста.
За основу была взята версия GTI Clubsport, оснащенная 265-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 л, которая на 45 «лошадей» мощнее двигателя стандартного «джи-ти-ай». После вмешательства специалистов ABT Sportsline спорткар выдает 335 л.с. Крутящий момент увеличен с 350 до 430 Нм. Таким образом, злобная бестия покруче 300-сильного полноприводного Golf R и GTI Clubsport S, облегченного на 30 кг, в активе которого 310 л.с.
О динамике умалчивается. Очевидно, что сотню спорткар набирает заметно быстрее изначального автомобиля, способного на рывок до первой трехзначной цифры за 5,9 с (данные для модификации с преселективным роботом DSG) и объезжает Clubsport S, разгоняющегося до 100 км/ч за 5,8 с. Преимущество над «диетической» заводской версией вероятно и при прохождении поворотов: тюнеры не обошли стороной подвеску, установили более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и даровали «горячему» хэтчбеку более мощную тормозную систему с передними шестипоршневыми суппортами.
- Фольксвагеновцы планируют разработать вседорожник на базе пикапа Amarok. Он выйдет ориентировочно через несколько лет.
- Ближайший новый паркетник от Volkswagen — вариант Tiguan с удлиненной колесной базой. Недавно фотошпион заснял автомобиль без камуфляжа.
Фото: ABT Sportsline