BMW 7-й серии потеряет двери
Баварцы могут сколько угодно говорить об ультимативных драйверских замашках своих творений, но их пристальный взгляд на «трехлучевую звезду», находящуюся на противоположном клиентском полюсе, очевиден. Так, в свете успеха полноприводного суперседана E 63 компания BMW планирует наделить ураганную M5 новой генерации всеми ведущими колесами. А еще раздумывают о большом купе на базе седана 7-й серии в пику двухдверному Mercedes-Benz S-класса.
Интересно, что проблема отсутствия в гамме соответствующей модификации взволновала марку сейчас, когда штутгартский гигант утратил привычный индекс CL и «на слух» влился в семейство S-класса, обогатив его своей персоной. Как сообщает интернет-ресурс Carscoops, автомобиль появится в 2019 году.
В основу «убийцы» двухдверного Mercedes-Benz ляжет шасси современной «семерки». Не исключено, что для варианта купе колесную базу стандартного седана, равную 3070 мм, слегка подрежут. В частности, у базового Mercedes-Benz S-класса между осями 3035 мм, в то время как у его собрата-эгоиста — 2945 мм. По технике купе наверняка зеркально отразит все, чем богат седан. Между тем аналитики предрекают «семерке» падение продаж после выхода в свет новой, гораздо более стилистически дерзкой Audi A8 с беспилотными технологиями и значительными изменениями по технике.
- Купе 7-й серии — не единственный готовящийся ответ BMW конкуренту. На рубеже десятилетий компания выпустит большой седан 9-й серии в пику Mercedes-Maybach S-класса, также построенный на шасси «семерки».
- Один из кроссоверов BMW X6, подаренный российским призерам Олимпиады в Рио-де-Жанейро, выставили на продажу менее чем через сутки.
Фото: BMW