Легальный допинг: Porsche Macan Turbo стал еще круче
Porsche Macan Turbo с 400-сильной «битурбошестеркой» объемом 3,6 л — настоящий чемпион сегмента. Во-первых, столь мощных паркетников данного размерного класса пока не предлагается, хотя ситуация радикально изменится с появлением Mercedes-AMG GLC 63 4Matic. Во-вторых, угнаться за этой бестией, разменивающей сотню за 4,6-4,8 с в зависимости от оснащения, непросто. Тем не менее паркетник стал еще мощнее и динамичнее.
Компания анонсировала модификацию Macan Turbo Performance Package, фактически представляющую собой этакий заводской тюнинг. Мотор тот же, но выдающий на 40 л.с. больше и 600 Нм против 550 Нм у стандартного Turbo. Теперь не каждый автомобиль со спортивными амбициями настигнет паркетник: сотню он «пробивает» за 4,4 с и способен разогнаться до 272 км/ч.
Что ценно, Performance Package предусматривает не только «адреналиновый шок» для двигателя и водителя, но и другие усовершенствования. В комплексную программу апгрейдов включены более мощные передние тормозные механизмы — диски диаметром 390 мм (на 30 мм больше) и шестипоршневые суппорты. Дорожный просвет на 15 мм ниже, а с опциональной пневматической подвеской Turbo приземистее на 10 мм. Пакет Sport Chrono, включающий в себя пресет Sport Plus, функцию launch control и секундомер, а также спортивная выхлопная система включены в список стандартного оборудования.
- Как правило, отзывные кампании затрагивают огромное количество автомобилей, но в случае с Porsche под акцию попал всего один гиперкар 918 Spyder. Причина заключается в неверно указанных артикулах винтов для крепления ремней безопасности.
- Контрпример — 14 494 отозванных летом кроссовера Porsche Cayenne из-за риска неисправности в тормозной системе.
Фото: Porsche