Американский триллер: Hennessey превращает Ford Focus RS в демона

Знаменитое тюнинг-ателье Hennessey Performance, как правило, дорабатывает масл-кары и вседорожники, но и заряженный хэтчбек Ford Focus RS ей, как выясняется, интересен. Пока что спорткар на первой стадии апгрейдов, но уже впечатляет!

Cadillac Escalade в 1000 л.с., Dodge Challenger SRT Hellcat, получивший два турбонагнетателя в дополнение к заводскому механическому нагнетателю и выдающий четырехзначную мощность… Все это техасские парни из Hennessey Performance. Обычно они берутся за доработку весьма крутых автомобилей и, что интересно, обратили внимание на спортивный хэтчбек Ford Focus RS. После первой стадии модификаций он уже кажется слегка избыточным.

Пока что компания предлагает доработанный выхлопной тракт, воздушный фильтр пониженного сопротивления и перенастроенное электронное управление. С этими новшествами мощность 2,3-литровой «турбочетверки» повышается с 350 до 405 л.с., а пик тяги увеличивается с 474 до 576 Нм. На сегодняшний день это один из самых экстремальных апгрейдов для Focus RS. Полагаем, разгон до сотни сократился примерно на 0,3-0,5 с по сравнению с серийным автомобилем, способным на спринт за 4,7 с.

Разумеется, жадные до мощности тюнеры на этом не остановятся: работают над апгрейдами интеркулера, турбонагнетателя и выхлопной системы. Не иначе, собираются взять новую высоту в полтысячи «лошадей».

  • Альтернатива модификациям Hennessey Performance – программа доработки от британской компании Mountune. Правда, с ней автомобиль выдаст мощность поскромнее, 375 л.с. Зато сохранится заводская гарантия.
  • Сами фордовцы готовят ответ всякого рода тюнинговым версиям своего детища: в следующем году появится лимитированная модификация Focus RS500 мощностью около 400 л.с., облегченная на 100 кг и с перенастроенным шасси.

Фото: Hennessey Performance

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+31