Honda Gienia: плод разделенной китайской любви
У фирмы Honda в Китае два партнера, Dongfeng и GAC, и оба выпускают хондовский компактный седан с колесной базой 2600 мм. Вариант Dongfeng носит название Greiz, а тот, что производит GAC, получил международное имя City. Хэтчбек, о котором идет речь в настоящей заметке, спроектирован по дунфэновской линии, то есть на базе Greiz, и выпускаться будет Дунфэном. Внешние отличия от седана нельзя назвать революционными, но в компании Honda их считают достаточными, чтобы признать Gienia… кроссовером! Тех, кто не верит, отсылаем к оригинальному пресс-релизу.
Дальнейшей информацией об автомобиле и его фотографиями поделились китайские СМИ. Коллеги сообщают, что Gienia поступит в продажу в течение месяца по цене от 90 тыс. юаней (примерно 880 тыс. рублей по текущему курсу) и будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.5 мощностью 131 л.с. Коробка передач по умолчанию – 5-ступенчатая механика, на дорогих версиях вместо нее установят вариатор. Привод, разумеется, только на передние колеса.
Фотографий интерьера пока нет, стоявшие на выставочном стенде образцы были внутри заботливо накрыты тряпочкой, но, скорее всего, салон будет таким же, как у Greiz.
Получит ли Gienia клона производства GAC, не сообщается, но за пределы Китая хэчтбек под тем или иным именем наверняка попадет, ведь модель City хорошо известна в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и в Австралии, новая версия там лишней не будет.
Приглянулся бы недорогой японский автомобильчик и в России, но его доступность можно обеспечить только путем локализации производства, а своего завода у Хонды в нашей стране нет.
- В Европе Honda намерена продавать совсем другой хэтчбек, более крупный, чем Gienia, и созданный на платформе Civic нового поколения, его премьера состоится в конце сентября на автосалоне в Париже.
- В августе стало известно, что Honda разрабатывает 11-ступенчатую автоматическую коробку передач с тремя сцеплениями.
Фото: Honda, autohome.com.cn