SsangYong представит в Париже замену вседорожнику Rexton
Рамный вседорожник Rexton выпускается уже 15 лет и морально устарел, хотя пользуется стабильным спросом во многих странах благодаря хорошей проходимости и крепкому кузову. Замена была анонсирована еще в 2013 году, когда фирма SsangYong показала в Сеуле концепткар LIV-1, но серийная машина появится лишь в 2017 году. Концепт LIV-2 – финальная ступень на пути к товарному образцу. Предсерийные прототипы были запечатлены фотошпионами на дорогах общего пользования этим летом, под их маскировочными простынями просматриваются контуры LIV-2.
Согласно неофициальным сведениями, преемник Rexton сохранит рамную конструкцию и не пополнит ряды беспомощных на бездорожье паркетников – так это или нет, мы узнаем в конце сентября на автосалоне в Париже. Сам же производитель на данный момент анонсировал лишь линейку двигателей: 2,2-литровый турбодизель, отвечающий стандартам Евро-6 (без мочевины, очевидно, не обошлось) и 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива.
Концепт позиционируется как премиальная модель, во втором ряду – два раздельных кресла с высоким центральным тоннелем между ними, которого на серийном автомобиле почти наверняка не будет.
- В начале сентября стало известно, что до конца года в России на мощностях компании Sollers возобновится сборка автомобилей SsangYong. Также было объявлено, что скоро в нашей стране начнутся продажи субкомпактного паркетника SsangYong Tivoli.
- Весной в западных СМИ появилась информация о том, что в 2019 году SsangYong выпустит свой первый электромобиль.
Фото: SsangYong