Такой «сарай» нам нужен: Volvo V90 Cross Country представлен официально
Марка Volvo в этом году пропустит Парижский автосалон, поэтому премьера кросс-универсала V90 Cross Country прошла у себя на родине, в Швеции, в отрыве от конкурентного окружения.
Ключевая характеристика в данном случае, конечно, дорожный просвет – 210 мм. Даже базовая дизельная версия D4 с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. – полноприводная. Версия D5 оснащена этим же двигателем, но форсированным до 235 л.с. Младшая бензиновая модификация T5 (2,0 л, 4 цилиндра) в европейской спецификации выдает 254 л.с., но для нашего рынка «ослабеет» до комфортных с точки зрения налогового бремени 249 л.с. Топ-версия T6 располагает бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 320 л.с.
Шасси V90 Cross Country получило уникальные настройки, обеспечивающие комфортную езду по пересеченной местности, а также специальную программу работы ездовой электроники Off-Road в дополнение к стандартным алгоритмам Eco, Comfort и Dynamic. В виде опции предлагается пневмоподвеска задних колес. Максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями такой же, как у обычного универсала, – 1526 л.
Производитель особенно подчеркивает приспособленностью V90 Cross Country к холодному климату: значительная честь тестов машины проходила на севере Швеции, где столбик термометра регулярно опускается ниже минус 40 по Цельсию. Вот только вольвовцы забыли упомянуть, что при любой погоде у них на дорогах – девственная чистота, а не грязный кисель, как в России, – не облезет ли через пару зим нарядная серебристая отделка по нижнему периметру кузова?
Рублевые цены на новинку будут объявлены ближе к старту продаж. Напомним, что седан S90 стоит в России от 2 641 000 рублей.
- В июне Polestar, придворное тюнинг-ателье фирмы Volvo, подготовило программу доработок для дизельных версий D5 моделей S90 и V90.
- Также в июне седаны Volvo S90 и универсалы Volvo V90 получили спортивное исполнение R-Design.
Фото: Volvo