Минивэн «Кортеж»: первые изображения
В сентябрьском бюллетене «Промышленные образцы» среди плюшевых игрушек, обувных щеток и банок для чая затесался люксовый минивэн специфической наружности. Заявка на него была подана почти год назад, 24 сентября 2015 года, патентообладателем значится институт НАМИ – сомнений нет, перед нами один из представителей семейства «Кортеж».
Патент на промышленный образец содержит лишь несколько изображений наружного дизайна машины, его технические характеристики и даже размеры неизвестны. Отечественный минивэн нельзя назвать однообъемником – спереди у него достаточно большая ступенька капота, как у многих американских моделей того же типа, например, Toyota Sienna, при этом передние стойки кузова у российской машины двойные, как у европейского Renault Espace.
Корма выглядит достаточно тяжеловесной из-за широких задних стоек, две симметричные распашные двери багажника обрамлены толстой хромированной рамкой.
В целом облик минивэна можно назвать достаточно консервативным и даже чопорным, но от представительского автомобиля, которому предстоит работать во властных структурах высшего уровня, иного визуального эффекта никто и не ждет.
Напомним, что помимо минивэна в семействе «Кортеж» будут лимузин, обычный седан и вседорожник. Производство должно начаться в 2018 году.
- В августе ФИПС опубликовал патентные изображения панели приборов автомобилей «Кортеж».
- В июне министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил об успешном прохождении автомобилями «Кортежа» программы испытаний на безопасность. Краш-тесты проводились в Германии, лимузины получили максимальные 5 звезд рейтинга Euro NCAP.
Фото: ФИПС