Лидером по автоугонам стал Санкт-Петербург
В 2016 году, в целом, частота угонов автомобилей в городах России снизилась, при этом поменялись лидеры списка, сообщает компания «АльфаСтрахование», основываясь на своей статистике угонов (специалисты компании проанализировали данные о зафиксированных случаях угонов автомобилей клиентов компании по каско). Если с 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г. лидировали Владивосток, Москва и Хабаровск., то с 1 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г. расстановка следующая: Санкт-Петербург, Кемерово и Москва. Частота рассчитывалась как отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто данной марки и отражает реальный риск автовладельца.
В этом году наибольший риск остаться без автомобиля был у жителей Санкт-Петербурга (частота угонов — 0,27%), Кемерова (частота угонов — 0,24%) и Москвы (частота угонов – 0,22%). Годом ранее Кемерово вообще не входило в десятку городов, где чаще всего угоняли автомобили, Санкт-Петербург был на четвертой строчке рейтинга (частота угонов в 2015 г. – 0,25%), а Москва занимала второе место.
В зоне риска также автовладельцы Мурманска, где частота угонов — 0,22%, Новосибирска – 0,20%, Владивостока и Оренбурга – по 0,19%, Новгорода – 0,18%, Самары – 0,11% и Белгорода – 0,07%.
Аналитики обращают внимание, что в 2016 году список городов с наибольшей частотой угонов транспортных средств значительно изменился: в этом году появилось сразу шесть «дебютантов» (Кемерово, Мурманск, Оренбург, Новгород, Самара, Белгород). В Москве ситуация улучшилась, а в Санкт-Петербурге — ухудшилась, стабильное положение дел с угонами только в Новосибирске, который по-прежнему занимает шестое место.
В 2015 г. в список городов с наибольшей частотой угонов вошли Владивосток (0,37%), Москва (0,30%), Хабаровск (0,29%), Санкт-Петербург (0,25%), Челябинск (0,21%), Новосибирск (0,19%), Красноярск (0,19%), Калуга (0,17%), Липецк (0,16%) и Ставрополь (0,16%).
- Как автомошенники «разводят» доверчивых автовладельцев, читайте в материале нашего автора «Не попадитесь на крючок».
- Как защищают современные автомобили сегодня и насколько эволюционировали противоугонные системы в 21 веке, можно узнать из материала «Эволюция Деточкина».
Фото: «Цезарь-Сателлит»