Великая комбинация: BMW 8-й серии похитит «душу шестерки»
Вы ждали реинкарнацию без преувеличения культовой «восьмерки» E31? Спешим расстроить — подъемных фар не предвидится, и даже славного мотора M73 не будет. Ирония иронией, однако нельзя не заметить вполне естественное нежелание баварцев отказываться от концепции большого туристического купе, обкатанной на машинах 6-й серии. На это прямо указывают пропорции и очертания прототипа.
Купе, беззастенчиво эксплуатирующее легендарное название, построено на платформе современной «семерки» G11/G12, хотя в перспективе это шасси правильнее будет считать общим для «биммеров» с классической компоновкой. Моторы, очевидно, перекочуют с родственного седана — логично ожидать наддувную, во всех смыслах горячую «восьмерку» N63, а со временем и мотор V12, куда же без него. Планируются также plug-in гибридная версия и дизельная модификация. Главные соперники — величественное купе Mercedes-Benz S-класса и Bentley Continental GT. Обратите внимание: визуально автомобиль кажется длиннее современной модели 6-й серии. Полагаем, это не иллюзия, ибо нос и хвост его потенциального штутгартского конкурента C217 разделяют 5027 мм, в то время как длина нынешнего купе BMW «всего» 4895 мм. Есть куда расти.
- На новой «восьмерке» игра в цифры не закончится. На рубеже десятилетий баварцы представят своего «убийцу» Mercedes-Maybach S-класса — большой седан 9-й серии.
- Тем временем в Россию приехал спорткроссовер X4 M40i мощностью 360 л.с. В базовой комплектации эта имиджевая «игрушка» обойдется в 4 050 000 рублей.