BMW выводит на российский рынок две гибридные модели

22 сентября начинаются продажи двух подзаряжаемых гибридов от BMW: X5 40e и 740Le xDrive. Оба автомобиля, представляющих экологическую линейку «баварцев» iPerfomance, оснащены 2,0-литровыми турбомоторами в сочетании со 113-сильным электродвигателем.




В случае выхода из строя или повреждении при ДТП одной или нескольких ячеек можно заменить только их, не меняя батарею целиком.

Начинка BMW 740Le xDrive чуть интересней. Электрическая часть схожа, за исключением более емкой батареи в 9,2 кВт.ч, а «идеальный» запас хода достигает 45 км. Зато под капотом обосновался двигатель из новой, модульной линейки B48 мощностью 258 л.с. Суммарная же мощность седана составила 326 л.с.

Оба автомобиля уже в базе оснащены автономным климатом, что позволяет запрограммировать прогрев или охлаждение салона автомобиля при зарядке. Причем сделать это можно как через меню в автомобиле, так и через специальное приложение для смартфона. Полная зарядка обоих автомобилей занимает от четырех до шести часов от обычной сети. В дополнение можно приобрести специальную зарядную станцию, стоимость которой начинается примерно от 70 тыс. рублей. В этом случае зарядка займет меньше трех часов.

Теперь самое главное – цена. Стоимость базового X5 40e начинается от 4 630 000 рублей. Вполне на уровне других модификаций X5. Самая же дешевая гибридная «семерка» обойдется в 6 030 000 рублей, что делает 740Le наиболее доступной длиннобазной модификацией среди всех «семерок». Гарантия на автомобили стандартная – два года без ограничения пробега. На батарею и всю электроустановку действует гарантия 6 лет или 100 тыс. км пробега.

  • А что у конкурентов? Гибридная Порше Панамера готовится блистать в Париже. Это уже третье поколение автомобиля, первое не имело подключения к внешнему источнику, а второе могло протянуть на одной зарядке лишь 36 км.

Фото: BMW и автора

Подпишитесь на «За рулем» в