BMW выводит на российский рынок две гибридные модели
Начинка BMW 740Le xDrive чуть интересней. Электрическая часть схожа, за исключением более емкой батареи в 9,2 кВт.ч, а «идеальный» запас хода достигает 45 км. Зато под капотом обосновался двигатель из новой, модульной линейки B48 мощностью 258 л.с. Суммарная же мощность седана составила 326 л.с.
Оба автомобиля уже в базе оснащены автономным климатом, что позволяет запрограммировать прогрев или охлаждение салона автомобиля при зарядке. Причем сделать это можно как через меню в автомобиле, так и через специальное приложение для смартфона. Полная зарядка обоих автомобилей занимает от четырех до шести часов от обычной сети. В дополнение можно приобрести специальную зарядную станцию, стоимость которой начинается примерно от 70 тыс. рублей. В этом случае зарядка займет меньше трех часов.
Теперь самое главное – цена. Стоимость базового X5 40e начинается от 4 630 000 рублей. Вполне на уровне других модификаций X5. Самая же дешевая гибридная «семерка» обойдется в 6 030 000 рублей, что делает 740Le наиболее доступной длиннобазной модификацией среди всех «семерок». Гарантия на автомобили стандартная – два года без ограничения пробега. На батарею и всю электроустановку действует гарантия 6 лет или 100 тыс. км пробега.
- А что у конкурентов? Гибридная Порше Панамера готовится блистать в Париже. Это уже третье поколение автомобиля, первое не имело подключения к внешнему источнику, а второе могло протянуть на одной зарядке лишь 36 км.
Фото: BMW и автора