Tesla против Lamborghini: а не спеши ты нас хоронить
«Сотку» Илона Маска визуально не отличить от других Model S. Но стоит водителю нажать на педаль газа, и шокированными остаются практически все. Электрокар оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Задний электромотор выдает 503 л.с., а передний — 259 л.с. В европейском малореалистичном ездовом цикле NEDC заокеанское чудо способно проехать 613 км, но впечатляет не это, а динамика разгона: до 96,56 км/ч (60 миль/ч) за 2,5 с. Гиперкары утирают пот со лба, литровые спортбайки уходят в уголок раскуривать сигару. А Lamborghini Huracan LP 610-4 – далеко не самый свирепый представитель итальянской «семьи» – не побоялся и бросил вызов сумасшедшему «американцу».
Некоторые западные СМИ высказались о дуэли в духе «покойся с миром, двигатель внутреннего сгорания». Но не поторопились ли они с выводами и вообще, досмотрели видео до конца?
Стартовый рывок у Tesla мощнейший — Lamborghini с его 3,2 с до сотни мгновенно отстает, но затем начинает уверенно догонять электрокар и в итоге обходит его. Из видео сложно сделать вывод о длине дистанции, на которой проходит заезд. Осторожно предположим, что при максимально эффективном старте итальянский суперкар имеет шансы обогнать грозную Tesla на ¼ мили (402 м).
- Tesla Model S чрезвычайно быстра, но считать ее непобедимой — чересчур смело. Так, недавно Huracan схлестнулся с версией P85D и показал ей свои задние фонари.
- Model S P100D – удовольствие недешевое. Цены в США начинаются от 121 500 долларов. Кроссовер Model X P100D еще дороже, прайс стартует от 122 600 долларов.
Фото, видео: YouTube