В Париж на цыпочках: Mercedes-Benz представил универсал All-Terrain

Компания Volvo со своим V90 Cross Country пролетела мимо Парижского автосалона, а жаль — «трехлучевая звезда» выставит под софитами одного из главных мировых мотор-шоу его конкурента, кросс-универсал All-Terrain на базе современного «сарая» E-класса S213.

В некотором роде All-Terrain — это сенсация, хотя и ожидаемая: мерседесовцы обещали заполнить фактически все мыслимые и немыслимые рыночные ниши. Наконец-то, они взяли паузу от приевшихся паркетников и обратили свой взор на крайне интересную и сравнительно немногочисленную когорту приподнятых универсалов размерного класса E. Разумеется, главный удар «ешка» наносит по Audi A6 allroad quattro и свежей Volvo V90 Cross Country.

Вся серьезность намерений у All-Terrain на «лице» — радиаторная решетка с двумя поперечинами, украшенными «прострочкой» узких прорезей, выполнена в духе вседорожников Mercedes-Benz. Низ кузова по аналогии с конкурентами украшен пластиковым обвесом. Вообще, нынче сложно представить себе кросс-универсал без неокрашенных «доспехов», однако у All-Terrain они фактически условные и служат скорее для дифференциации от стандартного «сарая» — это вам не Volvo XC70 первой половины нулевых годов с грубоватым, подчеркнуто функциональным обвесом. Снаружи новинка — заправский боец, но оправдает ли она свое вседорожное название за пределами асфальта? В оснащение входит пневматическая подвеска, позволяющая варьировать высоту дорожного просвета. При ее стандартном положении клиренс автомобиля на 29 мм больше, чем у стандартного «сарая» E-класса. Из них 14 мм приходятся на другие колеса с шинами увеличенного внешнего диаметра. Кроме того, предусмотрен вседорожный режим с ограничением скорости в 35 км/ч, приподнимающий автомобиль еще на 20 мм. Тем не менее просветы у новинки все-таки меньше, чем у Audi A6 allroad quattro или у Volvo V90 Cross Country, у которой под днищем целых 210 мм.



  • Еще одной премьерой Парижа станет родстер Mercedes-AMG GT C – противоречивая натура, презревшая жесткую крышу и упивающаяся собственной исключительностью. Так, моторы мощнее, чем у варианта с кузовом купе, а кузов шире.
  • В 2019 году Mercedes-Benz может представить младшего брата G-класса. В его основу ляжет переднеприводное шасси.

Фото: Mercedes-Benz

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Е400 купе
0