Бронетанковая дивизия Штутгарта: Mercedes-Maybach S600 Pullman не боится пуль
«Защищенная» модификация Guard есть в линейке Mercedes-Maybach S-класса, а теперь ею разжился мастодонт S 600 Pullman. Этому гиганту, словно растянувшемся перед прыжком в пространстве (колесная база как стандартного, так и бронированного Пульмана равна колоссальным 4418 мм, а его длина — 6499 мм), теперь не страшны пули и взрывы.
Дебютант Парижского автосалона полностью соответствует уровню защиты VR9 по европейскому стандарту BRV 2009. Это означает следующее. Обитаемая капсула выдерживает обстрел из винтовки с натовскими патронами 7,62x51 мм со стальным сердечником. Круче защита лишь у вышеупомянутого Mercedes-Maybach S 600 – его оболочка может соответствовать нормативу VR10 и противостоит бронебойно-зажигательному патрону 7,62x54 мм. Кроме того, Pullman выдерживает подрыв 15 кг взрывчатки на расстоянии до 2 м.
Интересный момент — бронированные двери «обычного» Mercedes-Maybach S 600 определенно весят пару центнеров каждая, а еще более массивные «калитки» версии Pullman, похоже, и вовсе неподъемные: предусмотрены даже электроприводы для открытия-закрытия. Что касается массы лимузина, то она впечатляет — усиленный лимузин весит 5,1 тонны, более чем на 2 тонны тяжелее исходного автомобиля! Кстати, двигатель остался без изменений: тушу приходится таскать агрегату V12 объемом 6,0 л мощностью 523 л.с. и с 812 Нм. Цена? Около 1,4 млн евро — почти втрое дороже Pullman без бронирования.
- На Парижском автосалоне Mercedes-AMG представит спорткар GT C – родстер на базе купе GT/GTS. Отличия от версий с закрытым кузовом имеются, например, новинка шире.
- Ориентировочно в 2019 году Mercedes-Benz может представить кроссовер на переднеприводной платформе с неплохими вседорожными возможностями. Западные СМИ уже прозвали его младшим братом G-класса.
Фото: Mercedes-Benz