Прочь из города: кроссовер SEAT Ateca полюбил грязь
С виду SEAT Ateca X-Perience хорош, спору нет. Но адаптация под офф-роуд здесь, прямо скажем, условная. Производитель утверждает, что 95% времени владельцы Ateca ездят по асфальту, съезжая на проселок в исключительных случаях. В случае с X-Perience доля грязи и снега при эксплуатации возрастает до 25%.
О дорожном просвете компания умалчивает, и, очевидно, он практически не изменился относительно клиренса в 188 мм у стандартного кроссовера. Небольшую прибавку теоретически могли дать 18-дюймовые колеса с шинами увеличенного внешнего диаметра. Также у паркетника другие бамперы с имитацией защиты.
Технически концептуальная Ateca X-Perience не отличается от серийного автомобиля. В «номенклатуру вооружения» входит 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и с 400 Нм тяги. Коробка передач — 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с муфтой Haldex, отбирающей тягу на заднюю ось. Как видите, перед нами практически готовый к серийному производству кроссовер, созданный «малой кровью». Но появится ли он в палитре SEAT, пока неизвестно.
- По некоторым данным, в гамме SEAT Ateca может появиться спортверсия Cupra, вооруженная 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью около 300 л.с.
- Компания SEAT вывела на тесты прототип субкомпактного кроссовера. Он займет строчку ниже Ateca и, по всей видимости, дебютирует в следующем года.
Фото: SEAT