Ford Fiesta ST захлопала дверьми
Нынче среди разномастных спортивных хэтчбеков прослеживается «дверная» тенденция — некоторые производители сознательно отказываются от более поджарых и залихватских версий с тремя дверьми, отдавая предпочтение пятидверкам. В их числе Renault и Ford. К примеру, дерзкий современный Renault Clio RS нынче трехдверным не купить, да и Ford Focus RS последнего поколения утратил соответствующий вариант.
Очередное подтверждение взятого курса на практичность — Ford Fiesta ST с парой дополнительных дверей на европейском рынке. Мелочь? Событие! Ведь прежде подобного исполнения в Старом Свете не наблюдалось — оно присутствовало за океаном. Жаль только, заряженный хэтчбек оказался слабее трехдверки. Напомним, что в начале года фордовцы довели мощность и тягу 1,6-литровой «турбочетверки» до 200 л.с. и 290 Нм, подчеркнув новшество в названии — ST200. Тем временем отдача более практичного варианта осталась на прежнем уровне — 182 л.с. и 240 Нм.
Динамика идентична разгону трехдверного спорткара до процедуры омоложения: 6,9 с до сотни. Напомним, что ST200 достигает первой трехзначной цифры на спидометре за 6,7 с.
- По некоторым данным, Ford Fiesta следующего поколения станет более премиальной — габариты останутся практически прежними, но повысится уровень оснащения, а отделка салона станет более качественной.
- Тюнинговые компании взялись за доработку Ford Focus RS. Так, американская контора Hennessey Performance предложила первую стадию программы доработки, позволяющую увеличить мощность с 350 до 405 л.с.
Фото: Ford