Porsche 959: еще один классик за миллион
В 80-е годы прошлого века Porsche 959 казался фантастической машиной, опередившей свое время: полный привод, мощный турбомотор, регулируемая подвеска, кузов из углеволокна и алюминия, невероятные динамические характеристики. До 100 км/ч штутгартский суперкар разгонялся менее чем за 4 секунды, максимальная скорость составляла 323 км/ч.
Представленный на фотографиях экземпляр – 212-й по счету из 292 выпущенных «гражданских» экземпляров, датой производства значится декабрь 1987 года. Большую часть жизни автомобиль провел в Японии в частном музее и прекрасно сохранился, владелец потратил на его обслуживание более 100 тыс. долларов!
На одометре – всего 38 182 км. Это совсем немного с учетом того, что 959-му противопоказан долгий простой, эту машину нужно регулярно эксплуатировать, иначе, как говорят механики Porsche, приходит в негодность гидравлика и ряд других сложных узлов – несколько экземпляров суперкара умерли просто от того, что на них долгое время не ездили.
Выставленный на аукционе автомобиль имеет сертификат соответствия Porsche, поскольку полностью сохранил оригинальную заводскую спецификацию, в наличии даже фирменный набор инструментов и исправная стоковая магнитола Blaupunkt.
До начала торгов остался всего один день – желающим следует провести ревизию своих сбережений и подать заявку, вряд ли в ближайшие годы в продаже появится еще один 959-й в таком же безупречном состоянии.
- В апреле «За рулем» писал о выставленном на продажу кабриолете Porsche 959. Эта машина – единственная в своем роде, крыши она лишилась в результате конверсии, поводом для которой послужило ДТП.
Фото: bringatrailer.com