Brabus 850 XL: переписан начерно
Стандартный Mercedes-AMG GLS 63 оснащен 5,5-литровым битурбомотором V8 мощностью 585 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с, но кудесники из ателье Brabus значительно превзошли эти показатели. Они как следует подкормили двигатель, увеличили рабочий объем до 6,0 л и выжали из него 850 л.с. Первую «сотню» тяжелый вседорожник теперь набирает всего за 4,2 с! Потолок максимальной скорости сдвинут с 250 до 300 км/ч. Показателен и прирост крутящего момента: было 760 Нм, стало 1450! Разумеется, с учетом возросшей отдачи мотора брабусовцам пришлось доработать коробку передач, шасси и отвечающую за ездовые повадки электронику.
Внешние отличия Brabus 850 XL от Mercedes-AMG GLS 63 не столь радикальны, как внутренние, в плане дизайна у специалистов из Ботропа всегда было чувство меры. Карбоновый аэродинамический обвес не выглядит на машине чужеродным, равно как огромные 23-дюймовые колеса на ажурных литых дисках.
Стоимость превращения Mercedes-AMG GLS 63 в Brabus 850 XL пока что не называется, но она по большому счету значения не имеет – желающие в любом случае найдутся.
- Специалисты Brabus не брезгуют и, так сказать, малыми формами: в апреле ателье представило программу доработок для сити-каров Smart.
- Невероятно, но есть такие автолюбители, которым и Брабуса мало. В августе канадское ателье Scaldarsi Motors шокировало мир тюнинга суперседаном Emperor, сделанным на базе прошедшего через руки брабусовцев Mercedes-Maybach S600.
Фото: Brabus