«Львы» показывают зубы: в Париже представлены Peugeot 3008 и 5008
В свете популярности кроссоверов компании Peugeot пришлось наступить на горло собственной песне — прежде под названиями 3008 и 5008 выпускались своеобразные автомобили, оригинальная помесь хэтчбека и кроссовера, а также однообъемник. Теперь перед нами фактически один и тот же паркетник.
Оба автомобиля построены на модульном шасси EMP2, позволившем сбросить массу. К примеру, Peugeot 5008 стал легче на 95 кг. Как несложно догадаться, 5008 отличается более крупными размерами при одинаковом оформлении «лица». Длина увеличена на 190 мм, до 4640 мм, а колесная база вытянута на 165 мм, до 2840 мм. Полный привод? Увы — автомобили предложат с передними ведущими колесами и задней полузависимой подвеской, являющейся отличительной особенностью машин на шасси EMP2. Зато в оснащение войдет функция Grip Control, позволяющая адаптировать настройки силового агрегата и системы курсовой устойчивости под разные типы покрытия. За доплату Peugeot 5008 предложат с третьим рядом кресел.
Гамма двигателей у автомобилей идентичная. Бензиновых наддувных моторов два — объемом 1,2 л мощностью 130 л.с. и 165-сильный агрегат «один и шесть», а турбодизелей целая россыпь — 1,6-литровый в вариантах мощности 100 и 120 л.с. и объемом 2,0 л, развивающий 150 и 180 л.с. Самый слабый мотор работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как остальные работают в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Свежий Peugeot 3008 продается в Китае в удлиненной версии с индексом 4008 наравне со старой 3008-й моделью, которая весной пережила рестайлинг.
- У Peugeot 3008 и 5008 есть интересная опция — электрический самокат.
Фото: «За рулем»