Ему снилась Аляска: пикап Renault добрался до Парижа
Новейшие прогрессивные разработки компании Renault не смогли оттенить пикап Alaskan – такой задавит массой и даже не моргнет! А ведь перед нами тщательно замаскированный Nissan NP300 Navara. Гриф секретности с Alaskan сняли еще летом, а во французской столице состоялся живой показ.
Отличия от японского грузовичка, который также поделится платформой с перспективным Mercedes-Benz, прежде всего, косметические. Иначе, на реношный манер, оформлен передок, боковины, задняя оптика. Трансмиссия — как у прообраза, то есть задний привод. Либо бездифференциальный полный привод, в котором передняя ось подключается жестко. Разумеется, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Гамма двигателей не отличается от ниссановской — для рынков Старого Света предусмотрен 2,3-литровый турбодизель с одной или двумя «улитками» (мощность 160 и 190 л.с. соответственно), а для нужд южноамериканских клиентов предусмотрен бензиновый 160-сильный мотор объемом 2,5 л либо старый 2,5-литровый дизель, выдающий 160 «лошадей». В Париж привезли грузовичок с двухрядной четырехдверной кабиной и задней пружинной подвеской.
- Кроме Alaskan компания Renault показала в Париже модернизированный электрокар Zoe. Автомобиль получил аккумуляторную батарею увеличенной емкости.
- С начала сентября в России начались продажи электрического квадроцикла Renault Twizy и фургона Kangoo Z.E.
Фото: «За рулем»