Махнул не глядя: Ferrari GTC4Lusso T поменял полный привод на турбонаддув
Турбонаддув уверенно завоевывает позиции в Маранелло. Теперь «улитки» поселились под капотом Ferrari GTC4Lusso – данная версия отмечена литерой T. Интересно, что она кое в чем может пристыдить свою свирепую 12-цилиндровую «сестру».
Двигатель — 3,9-литровая «восьмерка», развивающая 610 л.с. при 7500 об/мин и 760 Нм в диапазоне 3000-5250 об/мин. Неплохо даже на фоне GTC4Lusso с атмосферным мотором V12 объемом 6,3 л, в арсенале которого 690 л.с. при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 об/мин.
Значительные перемены произошли в трансмиссии — вместо полного привода, который есть у версии с V12, младший шутинг-брейк довольствуется задними ведущими колесами. При этом полноуправляемое шасси сохранилось. Урезанная трансмиссия позволила снизить массу автомобиля на 50 кг и изменить развесовку в пользу задней оси — было 47:53, стало 46:54. Динамика ухудшилась незначительно: разгон до сотни занимает 3,5 с (более мощная модификация быстрее на 0,1 с), а максимальная скорость снизилась с 335 до 320 км/ч. Впрочем, вряд ли кого-то из будущих владельцев расстроит этот факт.
- Еще одним дебютантом Парижской выставки стал спайдер Ferrari LaFerrari Aperta. Весь тираж представленной в июле модели уже распродан.
- Ferrari GTC4Lusso с мотором V12 представили весной этого года как эволюция модели FF — первой полноприводной машины в истории итальянской фирмы.
Фото: «За рулем»