Nissan Micra породнилась с «клюшкой»
Из умилительной «мыльницы» с круглыми глазками Микра превратилась в довольно агрессивную на вид машину, которая должна вызвать у европейского покупателя побуждающие к покупке эмоции. Предыдущая четвертая Микра продавалась вяло: в прошлом году евродилеры реализовали лишь немногим более 66 тыс. экземпляров, тогда как лидеры В-класса – Ford Fiesta, Renault Clio и VW Polo – разошлись тиражом по 300 тыс. штук каждый.
Поможет ли Микре смена имиджа – вопрос пока открытый, но возможные риски фирма Nissan максимально для себя снизила: модель пятого поколения создана на вполне удачной «тележке» Clio и будет производиться на одном с ней конвейере во Франции. Двигатели тоже унифицированы: на первых порах Микра будет доступна с бензиновой 90-сильной 0,9-литровой «тубротройкой» и 1,5-литровым тубродизелем такой же мощности. Чуть позже появится базовая версия с 1,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 72 л.с.
В интерьере в первую очередь обращает на себя внимание спортивный трехспицевый руль в духе суперкара Nissan GT-R, в остальном же – ничего особенного, но яркие комбинации расцветок (доступны 125 различных сочетаний!) позволять каждому покупателю создать в салоне желаемую атмосферу.
Список опций – чрезвычайно широк, особенно по части систем активной безопасности, но нам от них ни жарко, ни холодно, в Россию новая Микра не приедет. Европейские же продажи стартуют в марте следующего года.
- Вчера стало известно о том, что к обновлению готовится и микровэн Nissan Note.
- Субкомпактный кроссовер Nissan Kicks, на который так похожа новая Микра, дебютировал 5 августа этого года в Бразилии, в день старта Летних Олимпийских игр. В отличие от Микры латиноамериканский паркетник имеет шансы добраться до России.
Фото: Nissan и «За рулем»