Младший брат: новый Audi Q5 начал принимать комплименты
Компании Audi столь «оригинальный» маневр еще долго будут вспоминать — в некоторых ракурсах кроссовер Q5 второго поколения напоминает уменьшенную копию старшей модели Q7. С точки зрения конструкции автомобили тоже близки. Но — обо всем по порядку.
«Кушка», как и большой паркетник Q7, построена на новой версии модульного шасси MLB с продольным расположением силового агрегата. Согласно современной техномоде, автомобиль стал крупнее и при этом легче. Длина увеличилась с 4,64 до 4,66 м, колесная база, прежде равная 2,80 м, нынче составляет 2,82 м, вширь кроссовер разросся с 1,88 до 1,89 м и при этом стал выше — было 1,65 м, стало 1,66 м. Масса снижена на 90 кг благодаря увеличению доли алюминия в конструкции кузова. Объем багажника при пятиместной конфигурации варьируется от 550 до 610 л и всего на 10 л больше, чем у модели минувшей генерации. При сложенном заднем диване полезный внутренний объем равен 1550 л.
Q5 заявлен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 л.с., турбодизелем объемом 2,0 л в вариантах мощности 150, 163 и 190 л.с. и 3,0-литровым дизелем V6. Впрочем, интересно даже не это, а появление у «кушки» пневматической подвески с возможностью регулировки высоты дорожного просвета — всего предусмотрено пять положений. В системе выбора режимов движения drive select предусмотрены предустановки lift/offroad и allroad. Новый Audi Q5 будут выпускать не в Германии, а в Мексике. Базовая модификация со 150-сильным дизелем и полным приводом обойдется в 45 100 евро.
И наконец, приятная новость: в Россию машину привезут весной следующего года.
- Компания Audi тестирует не только прототип нового седана A8, но и спортверсию S8.
- Из-за дизельгейта Audi уволила Штефана Книрша, который руководил отделом разработок с января 2016-го.
Фото: «За рулем»