Renault Trezor: почти космос
Как и было обещано накануне, Renault сорвала покров со своей новейшей разработки, призванной стать предвестником революции компании в области дизайна и технологий. Перед нами – почти гладкая капсула, а вместо дверей некая подъемная конструкция, которая «сносит» даже не крышу, а часть кузова, открывая доступ в салон. Это уже все меньше напоминает автомобиль и все больше… космический корабль.
Среди других необычных решений — отсутствие традиционной решетки радиатора, на фронтальной части расположены лишь воздухозаборники, необходимые для охлаждения тормозов. Приковывают внимание и «жабры на капоте», оформленные в виде шестигранников, и окрашенное в алый ветровое стекло. В салоне перед водителем располагается изогнутая жидкокристаллическая панель высокого разрешения. Пока еще ему оставили руль, правда, нельзя сказать, что вполне традиционной формы, но в перспективе у Renault Trezor появится функция автономного вождения. В компании ее обещают «подключить» к 2020 году.
В интерьере акцент сделан на высококачественные материалы, включая дерево и кожу. Водительское место намекает на появление в будущих моделях более изящного и утонченного дизайна салона.
Полностью электрический GT-концепт Trezor — воплощение опыта команды Renault, двукратной обладательницы кубка Формулы-E. Электродвигатель, мощность которого соответствует 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, способен разогнать автомобиль до 100 км менее чем за 4 секунды! Кроме спортивного режима вождения для водителя электрокара доступны также комфортный и автономный.
Таким образом, в этой модели компания Renault показала, каким она видит автомобиль будущего в плане дизайнерских решений и инновационных технологий и в каком направлении будут развивать и другие модели компании.
- Подробный репортаж с Парижского автосалона, в котором собраны все основные новинки, можно найти по ссылкам: Часть 1 и Часть 2.
Фото: Константин Якубов/«За рулем»