Citroen CXperience: когда нельзя пройти мимо
Ситроеновский концептуальный хэтчбек бизнес-класса – один из самых красивых экспонатов выставки, в чем мы могли убедиться собственными глазами, сделав попутно несколько фотографий.
Интерьер – апофеоз уюта: за исключением органов управления, все покрыто мягкой тканью, имитирующей, в том числе, текстуру дерева. Хваленые кресла с инновационной адаптивной набивкой действительно удобны, во всяком случае в статике, посадка в низкий (1,37 м) автомобиль благодаря открывающимся на 90 градусов дверям и отсутствию центральной стойки кузова проблем не вызывает.
О технической начинке концепта «За рулем» писал месяц назад, в той публикации можно ознакомиться и с казенными иллюстрациями. Здесь же вкратце напомним, что CXperience – это 300-сильный plug-in гибрид, батарея емкостью 13 кВт·ч позволяет ему проехать исключительно на электротяге до 60 км.
Перспективы серийного воплощения CXperience представителями Citroen в Париже, к сожалению, конкретно обозначены не были, но для французской фирмы это обычное явление. О грядущих новинках здесь говорят неохотно, при этом нельзя исключать, что уже в самое ближайшее время CXperience превратится в серийную машину, которая придет на смену выпускающейся аж с 2001 года модели С5.
- В июне фирма Citroen анонсировала программу Advanced Comfort, которая позволит сделать будущие французские машины самыми комфортными в мире, по крайней мере в своем относительно доступном ценовом сегменте.
- Citroen готовится также к наступлению эры автономного вождения. В апреле два экспериментальных беспилотных компактвэна C4 Picasso благополучно проехали в автономном режиме 300 километров по дорогам общего пользования из Велизи в Амстердам.