Горячий и еще горячее: два звериных лика Hyundai i30N
Компания Hyundai, показавшая в Париже сумасшедший концепт RN30, предвестника «горячего» хэтчбека на базе i30 нового поколения, дала понять, что игры кончились. Подразделение N и бывший инженер BMW M GmbH Альберт Бирман настроены дать отпор спортивным модификациям гольф-класса. Но насколько товарный автомобиль будет походить на 380-сильный полноприводный шоу-кар?
В беседе с изданием Auto Express господин Бирман рассказал о двух версиях готовящихся i30N – обычной, подходящей для каждодневной эксплуатации, а также более «злой», которая ориентирована на езду по треку. Собственно, и базовый i30N будет быстр на шоссейно-кольцевой трассе, однако настройки топового исполнения обещают поистине бескомпромиссный драйв.
Сомневаться в серьезном характере i30N не приходится, но бросит ли он вызов Форду Фокусу RS или хотя бы Фольксвагену Гольф R? Прямой ответ не получен, но вероятность есть. По словам Бирмана, полноприводный прототип существует, но говорить о его товарном воплощении пока сложно. «Мы тестируем 380-сильный двигатель и, кроме того, у нас есть полноприводная трансмиссия и система управления вектором тяги, но решение по этим технологиям еще не принято», — отметил Бирман. Впрочем, интрига сохраняется, и мы почти уверены, что все эти блага уготованы трековой версии. Что касается прототипа, на котором лично поездил немецкий гуру, то он оснащен 300-сильным мотором. Полагаем, серийный i30N покажут на Женевском автосалоне весной 2017 года.
- На автосалоне в Париже Hyundai представила хэтчбек i30 третьего поколения. Азиатских мотивов во внешности и экстерьере не осталось — автомобиль разработан европейцами.
- Кроме того, на Парижском мотор-шоу корейская марка показала рестайлинговый хэтчбек i10.
Фото: Hyundai