Matiz покидает российский рынок
Недолго Матизу довелось носить новый логотип Ravon, в сердцах россиян он навеки останется как изделие фирмы Uz-Daewoo. В пресс-службе производителя решение остановить поставки популярной модели объяснили дороговизной ее адаптации к перспективным экологическим и сертификационным требованиям – если привести Матиз в соответствие с ними, то его цена окажется неконкурентоспособной, а стало быть, и тратиться смысла нет.
Желающие купить Ravon Matiz, впрочем, еще могут это сделать – на дилерских складах машины пока есть, но новых завозов не будет. Самый дешевый Matiz (0,8 л, 51 л.с.) в комплектации Lite стоит всего 314 тыс. рублей, однако оснащение крайне скудное, нет ABS и подушек безопасности, нет «музыки», нет даже заднего дворника, а все двери – на «веслах». Тем не менее машинка пользовалась стабильным спросом, Матизы исправно служат в пиццериях и суши-барах, немало и частных покупателей, которым нужна недорогая авоська на колесах – доехать до супермаркета и обратно.
За новенький Ravon R2 после очередного подорожания нужно выложить минимум 409 тыс. рублей, но это автомобиль другого уровня — его конструкция примерно на 20 лет современнее, а в базовое оснащение входят ABS, две подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистема и другие удобства. Вдобавок R2 мощнее (1,3 л, 85 л.с.) и оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант с МКП мог бы быть доступнее, но пока что не предвидится.
- Matiz уже исчез с потребительского сайта Ravon и теперь там всего три модели – R2, Nexia (бывший Chevrolet Aveo) и Gentra (бывший Chevrolet Lacetti). В ноябре продуктовую линейку пополнит еще одни «экс-шеви» – седан R4 класса В+, представленный в конце августа на Московском автосалоне.
Фото: Ravon