Вся правда о великом: каким будет новый Renault Megane RS
О заряженном Рено Меган RS новой генерации мы уже слышали не раз, но последние сведения, которые сообщило издание Motoring, очевидно, самые достоверные. О конструкции автомобиля поведал осведомленный инсайдер.
Трехдверного кузова для RS не предполагается — спорткар, как и Ford Focus RS, предстанет в пятидверном формате. Правда, на этом аналогии с творением «синего овала» заканчиваются, поскольку выступят машины в разных лигах. Focus RS оснащен хитрой полноприводной трансмиссией, а «француз» сохранит передний привод. Бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 л не утратит литраж, но сколько выдаст, пока неизвестно. Напомним, что самая мощная модификация прошлого поколения развивала 275 л.с.
Вопрос силушки отнюдь не праздный для новинки: она не только крупнее предшественницы, но и, по-видимому, ничуть не легче ее. Взбодрить автомобиль должна механическая коробка передач с функцией активного согласования оборотов — тесты показали, что с ней разгон до сотни быстрее, нежели у спорткара, оснащенного преселективным роботом с двумя сцеплениями и лонч-контролем. Не исключено, что автоматическую коробку передач предложат в качестве опции. Довольно интересным дополнением «эр-эски» станет полноуправляемое шасси. Инженеры полагают, что оно позволит компенсировать прибавку в весе. Как и прежде, будут доступны несколько вариантов настройки подвески — от «гражданской» до трековой конфигурации.
Премьерный показ наиболее вероятен в рамках Франкфуртского мотор-шоу в следующем году. Тогда же Megane RS должен стать новым переднеприводным королем Нюрбургринга, коим еще недавно был Megane RS 275 Trophy-R.
- На Парижском автосалоне компания Renault представила поразительный концепткар Trezor – с электрической силовой установкой и системой автономного управления.
- Также на мотор-шоу показали обновленные Logan и Sandero для европейского рынка, где их знают под маркой Dacia. У нас рестайлинговые модели Renault пока не появятся.
Фото: Motor1