Hyundai запустила новый коммерческий бренд
Совместное с Sichuan Nanjun Automobile Co. предприятие на паритетных началах корейцы запустили еще в 2012 году, но до сих на нем производились грузовики под маркой Hyundai. Новый бренд партнерам понадобился, чтобы охватить большую часть китайского рынка и привлечь новых покупателей: марка Zhidao будет позиционироваться как более доступная, чем Hyundai, но при этом сохранит высокое качество и уровень технологий корейских машин, превосходя, таким образом, исконно китайскую продукцию Sichuan Nanjun.
Маркетинговый маневр должен помочь Hyundai продать в этом году в Китае 35 тыс. грузовиков – на 14% больше, чем в 2015-м. Не исключено, что марка Zhidao «всплывет» и в России, причем необязательно официальным путем, ведь если комплектующие у Zhidao такие же, как у Hyundai, а цена ниже, то зачем платить больше?
- В сентябре Hyundai официально запустила в России и Китае премиальный бренд Genesis. Подробности – в материале главного редактора «За рулем».
Фото: www.360che.com